Вторник, 25.06.2019, 22:51
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 С.АЛЕКСАНДРОВСКОЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 260
Онлайн-опрос
Удовлетворены ли вы организацией образовательного процесса в школе?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок рассмотрения обращений в электронной приемной.

1. Обращения, поступившие в электронном виде,  направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора либо в структурные подразделения школы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

4. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
  • орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину,  направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, не представляется возможным понять смысл обращения, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан прошедших регистрацию на сайте c указанием Ф.И.О. и телефона обратившегося, анонимные обращения не рассматриваются.
Поля  отмеченные 
* обязательные для заполнения.

 

Ф.И.О. отправителя *:

E-mail отправителя *:

Телефон отправителя *:

Тема письма:

Текст сообщения *:

Код безопасности *: 

 

Вход на сайт
Поиск
ГМУ
Госуслуги
Минобр России
Электронный журнал
Паспорт ПДД
ПроПсиТин
ПроПсиТин
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Полезные ресурсы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019Бесплатный хостинг uCoz
    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.