Пятница, 19.10.2018, 19:45
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 С.АЛЕКСАНДРОВСКОЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 246
Онлайн-опрос
Удовлетворены ли вы организацией образовательного процесса в школе?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

Плутарх.

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров.

Содержание и организация учебно-воспитательного процесса в школе в значительной степени определяется комплексом объективных и субъективных факторов, обуславливающих специфику её функционирования и перспектив развития.

Педагогический коллектив школы наиболее оптимальным, на сегодняшний день, считает личностно-ориентированный подход в воспитательном процессе, который способствует раскрепощению в каждом учащемся творческого потенциала и развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя.

Личностный подход предполагает в качестве ведущего ориентира формирование личностных качеств: направленности, общественной активности, творческих способностей, черт характера.

Позволяет нам более целенаправленно и эффективно проектировать и строить в соответствии с данной ориентацией конкретную воспитательную деятельность, направленную на развитие индивидуальности как отдельного ребёнка, так и школьного сообщества в целом в форме диалога и творчески как для педагога, так и для ученика – деятельностный подход.

Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. Позволяет разрабатывать стройную систему теории воспитания и теории обучения, охарактеризовать все его основные элементы (цель, содержание, средства, методы).

Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю. Важной частью воспитательной системы школы является укрепление школьных традиций. Системно-деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в краевых, всероссийских и международных мероприятиях.

 

Цель воспитательной работы школы.

Воспитание образованной, трудолюбивой и самостоятельной личности, способной  жить и работать в современных условиях.

 

Задачи воспитательной работы школы.

1.Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка.

2.Способствовать формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, любви к своему  краю.

3.Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.

4.Создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.

5.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование сознательного отношения к своему здоровью.

6.Использование всевозможных средств воспитания общей культуры учащихся, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей русской культуры.

7.Активизация социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися и с их семьями. Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения образовательных проблем.

Конечной целью всей работы школы является воспитание человека, востребованного современным обществом, черты которого отражает идеальная модель выпускника основной школы, разработанная коллективом школы.

 

Технологии реализации воспитательной системы.

Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование следующих видов деятельности:

  • традиционные общешкольные мероприятия;
  •  школьное самоуправление;
  • гражданско-патриотическая деятельность;
  • духовно-нравственная деятельность;
  • художественно-эстетическая деятельность;
  • спортивно-оздоровительная деятельность;
  •  внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах;
  • организация дополнительного образования;
  • профориентационная деятельность;
  •  диагностика и мониторинг;
  •  организация взаимодействия семьи и школы;
  •  организация взаимодействия школы со средой.

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.

Календарь образовательных событий на 2015-2016 год.

 

Вход на сайт
Поиск
ГМУ
Госуслуги
Минобр России
Электронный журнал
Паспорт ПДД
ПроПсиТин
ПроПсиТин
КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Полезные ресурсы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz
    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.